Previous Entry | Next Entry

Runaway to Nice

Наверное с каждым такое бывало в подростковом возрасте - поссорился с предками и ушел из дома навсегда (на целый вечер!). Со мной тоже всякое бывало - и когда я гордо уходила с дачи на велике в ночь (правда, к дедушке, который жил на соседней улице). И как я уезжала в Атланту без спроса. Кто же, впрочем, мог подумать, что прожив чуть больше четверти века, придется ссориться с родителями и несмотря на угрозы, уезжать в Ниццу...

Наверное, действительно: меньше знают - крепче спят. Начиналось все банально. Я разместила свое резюме на монстер.ком и кликнув галочку "France", меньше чем через месяц получила предложение от небольшой французской компании. Должность - аналитик-разработчик в более крупной компании которой они мое резюме представят. Первое интервью я прошла легко, следующим этапом была встреча с менеджером одного из крупных подразделений. И она обязательно должна была быть в их офисе под Ниццей и обязательно личной. Оплачивать поездку они не хотели. Я даже сперва почти отказалась, но мой посредник уговорил меня пообещав возместить половину затрат. И тут началось! Что-то сработало в мышлении моих родителей, которое скорее напоминает детектив или криминальный роман. Сперва звонили и уговаривали не ехать. А в ночь перед поездкой и вовсе позвонили и начали угрожать тем, что у меня отберут мой паспорт и продадут в рабство. Мне на самом деле было уже страшно, но решив что отмена поездки дискредитирует меня как зрелую личность, я собрала сумку и поехала в аэропорт.

В "бандитский город" Ниццу, как охарактеризовали его мои родители, летели криминальные авторитеты - бабушки дедушки лет за 70. Неплохо европейские пенсионеры отдыхают все же! Я вышла из самолета, и меня уже встречал молодой человек. с которым мы общались по телефону, Лоик по-французски, а по-русски Луис :D. Мы поехали в район София-Антиполис, 20 км от Ниццы. Именно там должно было состояться интервью. Мы подъехали к офису и на ресепшене секьюрити попросили отдать паспорт взамен на бейдж. Я спросила, можно ли паспорт не оставлять, и мой спутник перевел на французский, что мол, мадмуазель не хочет отдавать паспорт. Секьюрити что-то пошутили на французском и любезно сделали для меня исключение.

Мы прошли в офис, где нас ждал мистер Фаузер - худощавый немец. Он сразу же сообщил что у него ровно 40 мин и после моего короткого рассказа о себе начал расспрашивать о моем образовании в Университете Копенгагена. Буквально после нескольких фраз я поняла, что передо мной человек высокого интеллектуального уровня, полностью погруженный в технические детали. Далее он стал рассказывать о системе их работы, о том, что они сами полностью проектируют свою систему, разрабатывают программную обеспечение, ведут аналитику. Через минут двадцать, я уже чувствовала себя настоящей Эллочкой-Людоедкой. потому что мой собеседник оперировал терминами, о которых я слышала в универе на уровне теории. В общем, я была  восхищена деятельностью этой компании. Было бы классно у них работать! В общем, они мне понравились, осталось дождаться результатов интервью.

Я вышла из офиса, и мы с Лоиком поехали в офис их консалтинговой фирмы. Провели там некоторое время, пообщалась с его коллегами и меня повезли в отель, уже в Ниццу! Я была вся в нетерпении, но из-за пробок мы туда прибыли ровно в 6 вечера, когда начало темнеть. Расспросив на ресепшене про окрестности, я отправилась гулять. До закрытия магазинов был всего час! поэтом я поскакала к шоппинговой улице. Поглазев но так ничего и не купив, я пошла поужинать. Я была уже такая голодная, что была готова съесть официантку с потрохами. На мое счастье, она очень быстро меня обслужила. Я смела ужин и не придумав, что делать дальше, поплелась в отель. В полдевятого я уже читала книжку а к 9 наверное уже и вовсе заснула.

На следующий день я проснулась чуть раньше 6, и была одержима желанием увидеть рассвет на море. Но на улице была темень. И такая же темень была около 8. Отель находился рядом с Променад де Англез у моря, и там народ уже вовсю бегал с утра. Я шла по набережной, было прохладно, но как-то по южному.

Дяденька совершающий утреннюю пробежку меня от всей души порадовал - зеленые штаны,  желтая ветровка и красный берет! А еще говорят, что французы не носят беретов :D

Поднялась к развалинам собора 11 века. На кладбище правда не стала заходить, хотя не сомневаюсь что там похоронены достойные люди. Просто не люблю.

Мне все-таки сложно представить что я поеду отдыхать в Ниццу. Слишком шумно, слишком много машин. Хотя зимой и не сезон. Наверное, это совсем по-другому если у тебя есть яхта и вилла. Что там классно, так это то что в музеи вход бесплатный, и там выставляют Шагала, Пикассо и мноих других известных художников, но я туда попасть не успела. Еще немного поболтавшись по Ницце, я захватив 200 грамм сыра Рокфор для Илназ, поскакала в отель, а затем в аэропорт. Копенгаген встретил меня штормовым ветром, теменью в 4 вечера и дождиком.

( 1 comment — Leave a comment )
honeymus
Jan. 13th, 2012 11:30 am (UTC)
Ах, масяня!
Я держу за тебя кулачки, потому что Nice is very nice:) (игра слов)
А вообще, ты мне не говорила, что кантора загородом, и я теперь понимаю беспокойства родителей! Когда у меня будет Соня, я вряд ли ее тоже куда-то отпущу, так что не серчай на предков, они просто беспокоятся о тебе, а все новое зачастую пугает.
Ты про море на заре рассказала,а я вспомнила, как мы с тобой вперые увидели океан, как сломя голову ринулись в ауру прибоя и долго-долго стояли и улыбались, глядя на эту незнакомую пучину... Эх, USA-2006 - и об этом надо еще написать:)
( 1 comment — Leave a comment )